Форум » Для игры » Основной сюжет игры. » Ответить

Основной сюжет игры.

Foliage: Здесь ведем обсуждение сюжета.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Кара: Предлагаю провести перекличку персонажей - это когда в отдельной теме каждый персонаж пишет в каком месте игры и с кем находится его персонаж. И на основе неё уже подумать как всех друг с другом связать. =)

Yif: Солидарен. Мой персонаж пока не знаком с ЛВ, пару дней назад попал в эти края, территория вокруг ему совершенно незнакома. В данный момент мой персонаж находится у ручья. Он пытается добраться домой, ориентируясь по солнцу и страдая от непривычности обстановки. :)

Foliage: Кара Обдумывать как всех друг с другом связать мы будем в этой теме. Она существует именно для этого. А с перекличкой другой вопрос. На форуме появляемся только мы трое. Думаю стоит провести настоящую перекличку.


Кара: А собственно по какому отрезку времени мы играем? Грубо говоря по какой части комикса? В том смысле, что уже было, а чего еще не было.

Foliage: Игра создавалась по первым комиксам. Соответственно мы можем разделить эльфов. А можем создать и свою ветку событий.

Кара: Foliage Может с самого начала начать? Предательство троллей, переход через пустыню и встреча с Солнечными? Правда люди по-любому нужны. В смысле игроки.

Yif: А зачем люди - игроки? Сделать их сюжетными НПС и привет. А кроме того, почему бы не пофантазировать каким смог бы стать сюжет, не сожги люди лес? (у нас на форуме народ давно пришел к выводу что Лесные Всадники должны Шаману посмертно много-много пьяных ягод, за то, что он все же лес сжег и дал толчек их племени к перемещению, слиянию с Солнечными и усилению) :)))

Кара: Yif пишет: у нас на форуме Это где это? Yif пишет: А зачем люди - игроки? Сделать их сюжетными НПС и привет. Я вообще про людей, а не про персонажей. =) Yif пишет: А кроме того, почему бы не пофантазировать каким смог бы стать сюжет, не сожги люди лес? В таком случае как Лесных слить с Солнечными? 0_о

Yif: Кара пишет: В таком случае как Лесных слить с Солнечными? Все в наших руках. :) Кара пишет: Это где это? Тут: http://elfquest.imagesofher.com/index.php Форум правда, пока что на реорганизции, но скоро будет запущен вновь.

Foliage: Люди - персонажи нужны, я думаю, для постоянного противостояния. А что касается фантазий по поводу Yif пишет: каким смог бы стать сюжет, не сожги люди лес? то часть эльфов можно оставить в лесу, кто захочет, конечно, часть уйдет.

Кара: Yif пишет: Тут: http://elfquest.imagesofher.com/index.php Благодарствую! Foliage пишет: Люди - персонажи нужны, я думаю, для постоянного противостояния. За первобытных людей никто может не пойти играть.

Foliage: Кара пишет: За первобытных людей никто может не пойти играть. Может ты и права, но время покажет. Тем более у тех людей уже была речь и соц.разделение, почему бы не поиграть за племя?

Кара: Foliage пишет: Тем более у тех людей уже была речь и соц.разделение, почему бы не поиграть за племя? Люди в рунете испорченные. Им бы все вампиров играть...

Foliage: Кара пишет: Им бы все вампиров играть... Тут мы уже бессильны и этой возможности мы им предоставить не можем. Не очень и хотелось, как говорится!)

Кара: Foliage ситуация с эльфами будет полегче, только в основном у людей представления об эльфах основаны на толкиеновских эльфах.

Yif: Кара пишет: ситуация с эльфами будет полегче, только в основном у людей представления об эльфах основаны на толкиеновских эльфах. Да, а кроме того, играть совершенно диких туземцев согласятся немногие, тем более из тех кто симпатизирует Эльфквестовским эльфам.

Кара: Yif пишет: играть совершенно диких туземцев согласятся немногие, тем более из тех кто симпатизирует Эльфквестовским эльфам. Это еще ладно, можно взять двух персонажей - человека и эльфа. Хорошо бы игроки вообще знали кого они играют. У меня тут мыслишка промелькнула... Если на русский переведено только первые 5 выпусков, то может попытаться перевести остальные? Словарем пользоваться лень, поэтому обычно юзаю электронного толмача, конечно же с применением мозга по факту. А перепечатывать текст с картинки в толмача очень затрудняет работу. Кто-нибудь знает как с картинки выделить текст? Я что-то слышала, что как-то в фотошопе можно это сделать, только не знаю как.

Foliage: Кара Перевод квеста - очень долгая и трудоёмкая работа. Главное не потерять смысл при переводе, а то и сам в дальнейшем можешь запутаться в событиях. Но как с картинки выделять текст, я не знаю, даже не слышала о такой функции. А игроков, знающих канон, поверь, найдется. Взять хотя бы тех, кто когда-то уже регистрировался и оставлял анкету. Да и тех кто не оставлял.

Yif: Foliage пишет: У меня тут мыслишка промелькнула... Если на русский переведено только первые 5 выпусков, то может попытаться перевести остальные? Работа эта действительно тяжелая и кропотливая, которой кстати, на нашем сайте занимаются профессиональные переводчики из фанатской среды. Кроме того процесс перевода довольно долгий, так как чета Пини нарисовала за эти годы немало выпусков комикса. Foliage пишет: Но как с картинки выделять текст, я не знаю, даже не слышала о такой функции. Насколько знаю Фотошоп - никак.

Кара: Yif пишет: на нашем сайте занимаются профессиональные переводчики из фанатской среды. А результаты уже есть?

Yif: Есть и опять таки немало, но увы, сайт пока все еще на реорганизации, как и форум на котором все это вывешено. Так что ждем пока доделают и все будет гут! :)

Кара: Yif пишет: Так что ждем пока доделают и все будет гут! :) А долго уже делают?

Yif: Уж месяц как. :) Как раз сегодня форум ожил - прошу ссылочку, там сами увидите что уже переведено, и что вклеено в комиксы. http://elfquest.imagesofher.com/forum/forumdisplay.php?f=29

Кара: Yif ссылка супер, только все ключевые темы пока под ошибкой 404. А есть где-нибудь список выпусков, которые следует читать по порядку? А то я боюсь чего-нибудь упустить.

Yif: http://pykh.no-ip.org/Elfquest/ Архив Саги где ее можно скачать по порядку и в полном объеме. :) "Yif ссылка супер, только все ключевые темы пока под ошибкой 404. " Не знаю... Странно, у меня все работает - как раз сейчас сижу на нем.

Кара: Yif пишет: Архив Саги где ее можно скачать по порядку и в полном объеме. :) А они на каком языке?

Yif: Английский в основном, хотя попадается и немецкий с голландским.

Кара: Yif жаль, плохо у меня с голландским... Спасибо, что подпись заполнил, только в результате несчастного случая удалилась тема с анкетами. Так вот, не мог бы ты заполнить анкету еще раз?

Venka: Всем, здравствуйте! Я тут еще не совсем разобралась... Вы только по первым выпускам играете? Значит, персонажей, которые родились после, в игре быть не может? Или как?

Кара: Venka а какого персонажа ты бы хотела взять? Мы еще не совсем выяснили насчет времени игры.

Venka: Кара , собственно Венку! Это дочь Рейка и Кави(вождь "Вернувщихся"). Но если этот герой не подходит, то тогда, наверное за Лунный Свет.

Кара: Venka пишет: собственно Венку! Я дотуда еще не дочитала. Venka давай за Лунный Свет.

Moonshade: А если, действительно, пофантазировать на тему того, что люди не сожгли лес. А с Солнечными их слить очень просто. Лесные понимали, что больше не могут жить в такой близости от людей, и часть племени отправилось на поиски нового дома. Они обратились к Тролям с вопросом о других землях. Ну, а дальше пустыня, Солнечные Эльфы...

Yif: Логично, хотя мы вели речь не о путешествии Лесных, а о том, как к Лесным могли попасть Солнечные. :) Но ваше мнение так же интересно и заслуживает внимания.

Moonshade: А! Ну, если Солнечные к Лесным... Что-нибудь(большая стадо звутов, ураган, песчанная буря или т.п.) могло начисто разрушить их селение. И Рейк, или еще какая-нибудь горячая голова, отправился на поиски нового дома. Так как жить постоянно перестраивая дома достаточно проблематично... А уж в своих поисках он(она) мог(ла) наткнуться на Вернувшихся, а уж потом встретить Лесных... Или что-то в этом духе...

Yif: Итак, давайте все же хотя бы вкратце определимся с сюжетом начнем играть хотя бы имеющимся в наличии составом? :)

Foliage: Moonshade пишет: пофантазировать на тему того, что люди не сожгли лес. А с Солнечными их слить очень просто. Лесные понимали, что больше не могут жить в такой близости от людей, и часть племени отправилось на поиски нового дома. Они обратились к Тролям с вопросом о других землях. Ну, а дальше пустыня, Солнечные Эльфы... Идея мне нравится. При этом часть Лесных можно оставить на месте, во-первых, по причине того, что они сами не захотели бы уходить, во-вторых, на случай если та часть, которая ушла на поиски лучших мест не найдет ничего лучше леса и вернется домой. Что касается Солнечных, то здесь также можно сформировать группу, целью которой будет "разведка", может для того, чтобы познать мир, или старейшие решили составить карту, или что-то в этом роде. Таким образом, Солнечные и Лесные эльфы могут встретиться прямо в пустыне, либо не обнаружив друг друга, попасть в начальные места обитания друг друга. У меня такие соображения родились, после того, как я прочитала пост Moonshade. Если идея понятна, у меня все

Moonshade: Foliage пишет: Таким образом, Солнечные и Лесные эльфы могут встретиться прямо в пустыне, либо не обнаружив друг друга, попасть в начальные места обитания друг друга. Я за первый вариант - встретиться в пустыне!

Foliage: Eсли по этому поводу больше нет соображений, решаем, из какого варианта строить сюжет.

Moonshade: Foliage , я еще хотела спросить... У нас в разделе "Место обитание Лесных Всадников" есть "Дом-дерево Ночной птицы", а разве у них не общее дерево было? И еще один такой совсем не скромный вопрос... А как Листик жива осталась после истории с Шипящим? Или у нас новая легенда о нем будет?

Foliage: Moonshade пишет: а разве у них не общее дерево было? Разве? Не помню таких уточнений. Moonshade пишет: А как Листик жива осталась после истории с Шипящим? Да, после этой трагической истории она действительно погибла, но это мой любимый персонаж =) И я надеюсь мы сможем построить свою версию, ведь мы уже начали это делать. А если ситуация повернётся не в сторону Листика, что ж, я сменю персонажа) Это нормально. На мой взгляд у персонажей долна быть история. И они тоже долны рождаться и умирать, поэтому если что, можно отыграть тот случай.

Moonshade: Foliage пишет: Разве? Не помню таких уточнений. Ну, у них было одно дерево на все племя... Я не думаю, что в нем жила только Птица...=) Foliage пишет: На мой взгляд у персонажей долна быть история. И они тоже долны рождаться и умирать Это точно! Но мы все-таки изменим историю! И Листик останеться с Лесными Всадниками.

Yif: Как вариант: Листик была тяжело ранена во время стычки с Шипящим, во время свалки ее отбросило в дальние кусты, где она ударилась головой о камень и пролежал без сознания несколько дней. Пока она была без памяти, ее спутник Медвежий Коготь, который был вне себя от того, что не мог до нее довещать, и сын Рубака, провели свой знаменитый поход для отмщения Шипящему и убили его. В ходе похода, согласно канона, Медвежий Коготь погиб, а Рубака стал новым вождем, отомстив убийце за соплеменников, отца и, как он думал, мать. Каково же было его удивление, когда через несколько дней после удийства Шипящего, израненая, шатающаяся от головной боли и измождения Листик, все же сумела доковылять до места Стоянки Лесных Всадников.

Foliage: Yif Несмотря на то, что спутник моей эльфийки не присутствует на ролевой, я бы не хотела играть без него. Поэтому, если появится, думаю мы урегулируем эту историю с Шипящим, а если нет, то всетаки придется действовать по канону. Yif Ваше мнение по поводу сюжета? на предыдущей странице

Кара: Moonshade пишет: А как Листик жива осталась после истории с Шипящим? Вот и меня это как-то гложет. А давайте прямо в теме в отдельной выложим сканы комикса? Или нельзя? А то про знаменитый поход мне как-то ничего пока неизвестно...

Yif: Прямо в теме - сложно, так как вес все же немалый. Серверу это может быть проблемно. По поводу предложения сюжета - почему бы и нет. Тем более что у нас для Лесных есть фактор, который может стронуть часть их с насиженного места - мой персонаж. Он в эти края попал случайно, хочет домой, вот встретит Лесных и попросит помочь - все же эльфы они, не тролли какие-то. А дальше, Лесные, опять таки в своем духе отказать эльфу не смогут и пойдут (На Запад! (с)) искать его дом, ну и несколько ошибутся с направлением (благодаря Звездочету и обретению Камня-с-Неба, или вопреки ему) и забредут в пустыню, где и встретят Солнечных.

Кара: Yif пишет: Прямо в теме - сложно, так как вес все же немалый. Блин. В результате популяризировать комикс не выходит - мало кто будет качать архивы. Может сайтик какой забацать чисто для игры? И там на каждой странице по скану поместить и архивы, на выбор людям.

Yif: Кара пишет: мало кто будет качать архивы А что такого сложного? Первая половина Путешествия есть и так на русском - "Махаон" издавал. Ссылку на вторую я уже давал - архивы лежат и доступны для скачивания. Затем вместо второй залью третью, а потом и четвертую - финальную часть "Путешествия". А уже потом можно нырять во все многообразие продолжения Саги - "Осада Синей Горы", "Королей Разорванного Круга" и т.д. вплоть до "Войны за Осколки" и "Искателей и Клинков", вторая часть которых увидела свет в прошлом году. :) И там на каждой странице по скану поместить и архивы, на выбор людям. Увы, нельзя - прямое нарушение авторских прав, дело неприятное и подсудное.

Moonshade: Yif пишет: забредут в пустыню, где и встретят Солнечных. Ага, там Лесные вспомнят, что им нужен целитель для тех, кто сильно пострадал от Шипящего и часть Солнечных последует в лес!

Foliage: Кара пишет: Вот и меня это как-то гложет. Мы еще не решили, соблюдаем мы сюжет комикса или нет (частично, конечно, имеется в виду), так? Поэтому пока, что перса я оставляю. Moonshade пишет: Yif пишет: цитата: забредут в пустыню, где и встретят Солнечных. Ага, там Лесные вспомнят, что им нужен целитель для тех, кто сильно пострадал от Шипящего и часть Солнечных последует в лес! Таким образом мы практически полностью "перемешиваем" племена.

Moonshade: А у всех Лесных будут разные Дома-деревья или все же один?

Foliage: Moonshade Повторюсь, я не помню такого уточнения, в разных ли деревьях жили всадники, или все-таки в одном. Но я думаю, по-разным было бы удобнее.

Yif: Судя по Саге - как в одном, так и в нескольких близкорасположеных, в разные периоды по разному. :)

Foliage: Итак, народ, уже пора бы начинать играть, нас хоть и мало, но для начала хватит, я уверена, вполне. Поэтому нам нужно точно знать, какой сюжет мы утверждаем?

Moonshade: Я за тот, где лес не сжигают, после схватки с Шипящим многие, кто по оригинальному сюжету умер, остаются в живых, но в тяжелом состоянии, поэтому часть Лесных отправляются на поиски более безопасного места и в пустыне встречают Солнечных и целителя.=) А потом можно войну с тролями "замутить". Возможно, последнее уже лишнее...

Foliage: Таким образом, вот что мы имеем: События развиваются после схватки с Шипящим Ужасом, по оригиналу. Но люди не сжигают лес, а нападают на Лесных всадников. Многие пострадали после этого сражения. Поэтому вождь решает вести поиски более безопасного места для проживания. Племя решает, что следует разделиться, и одна часть остается в лесу, другая, по "наводке" троллей (оригинал) попадает в пустыню, где и встречает представителей Солнечных эльфов из "Конца горестей", вышедших на составление карты близлежащих и отдалённых земель.

Moonshade: А вождь - Медвежий коготь, получается? Можно сделать так, что Коготь останеться в лесу, а Рубаку провозгласят вождем той части племени, что уйдет в пустыню...

Foliage: Moonshade пишет: А вождь - Медвежий коготь, получается? Можно сделать так, что Коготь останеться в лесу, а Рубаку провозгласят вождем той части племени, что уйдет в пустыню... хм...) Хорошая идея, конечно, но все же стоит соблюсти канон. Медвежий Коготь, Листик, Лисичка, Дождь Целитель (может еще кто-то) не вернулись после нападения Шипящего.

Moonshade: А мы разве не решили, что они будут в тяжелом состоянии? По крайней мере - Листик?

Foliage: Если оставлять, то всех. А если мы оставляем Медвежьего Когтя, то у нас будет путанница с вождями.

Кара: Foliage пишет: А если мы оставляем Медвежьего Когтя, то у нас будет путанница с вождями. Обеспечена. Поэтому нужно как-то отделить Рубаку и провозгласить его все же вождем. Yif пишет: Увы, нельзя - прямое нарушение авторских прав, дело неприятное и подсудное. А издательство «Махаон» все еще существует? Например вот - http://www.mangaproject.ru/Manga/Hellsing/index.php - отличный пример помещения сканов в сеть, и архивы, и просто почитать, и права какого-то японского издательства нарушаются. И как-то ничего. Простите за отлучки, задолбала меня учеба.

Foliage: Кара пишет: Обеспечена. Поэтому нужно как-то отделить Рубаку и провозгласить его все же вождем. Не надо никого отделять. Он и так вождь, после смерти его родителей! И второе: чем вас прочие сканы в интернете не устраивают. Вот эту elfquest-wolf.narod.ru, Йиф, кажется выкладывал, ссылку кликайте и ищите. Там кажется еще 4 книги после начала вы точно найдете. А ведь их еще прочитать нужно. Потом зайдете на официальный русскоязычный сайт, там есть еще что-то, кажется свежие версии. Делов-то. я думала, все уже давно читают

Moonshade: Я не помню, говорилось ли здесь, но на официальном сайте Саги номера выкладывают. Говорят, что собираються все выложить. Но там правда все на английском...

Кара: В том и дело - везде все на английском. А есть где-нибудь в свободном доступе сканы на русском?

Yif: Насколько вкурсе - нету. Есть английские сканы и есть русские сабы на нашем форуме - перевод отдельно переведенных комиксов.

Moonshade: Я отвлеку вас от сканов... У меня вопрос по сюжету... Мы с какого периода будем проигрывать? С Шипящего или с того как часть племени в пустыню отправилась? Или еще с какого-нибудь?

Foliage: Так, неужели сначала начинаем все обсуждения сюжета....

Yif: Давайте проголосуем и начнем играть наконец, нэ? Мне все равно с какого момента начинать, но имхо с похода в пустыню - лучше.

Foliage: Yif ура, ура Ладно, все, это может протянуться очень долго, поэтому все, кто сейчас есть в игроках (а нас с вами не так уж и много =)) голосуем за: - начало игры с Шипящего; - с похода в пустыню. Я голосую за пустыню.

Yif: Пустыня, тухлые тресковые головы...

Инари: Влезу несколько не в тему. Дерево, где жили ЛВ, было одно общее. Fathertree, отсюда Fathertree Holt - название поселения Лесных Всадников до изгнания в пустыню. А вообще, продравшись через пять страниц обсуждений сюжета, я имею наглость спросить: а зачем вообще организовывать игру при подобном знании канона и общей решительности админа? А уж готовность качать новые выпуски Саги просто повергает меня в священный трепет! (И я уже поняла, почему мой славный брат не поделился со мной ссылкой на ваш проект...)

Foliage: Инари пишет: я имею наглость спросить: а зачем вообще организовывать игру при подобном знании канона и общей решительности админа? мы думали о том, что при таком раскладе игра может показаться скучной и, не дайБог, ее сюжет будет черезчур предсказуемым. чтобы как-то это разнообразить "мы имели наглость" чуть отступить от канона и предложить свою ветку развития сюжета.

Инари: Я говорю не об отступлении от канона, о котором судить пока рано. Я говорю о незнании этого самого канона. И о том, что гейммастер не должен в десятке постов мусолить "ой, так что ж мы играем?", но то он и ГМ.

Yif: Вынужден согласиться. Насколько понимаю, у нас уже около пяти игроков в наличии, так не начать ли наконец развитие сюжета. А там, по ходу дела будет видно, "what if" у нас будет получаться, или опять таки нечто сходное с каноном. Сложно нормально отыгрывать ЛВ, зная сюжет только первых пяти выпусков, ну да в ходе дела может быть ситуация нормализуется. Главное - сдвинуться с мертвой точки и что-то делать. Под лежачего Пику, сок пьяных ягод не течет.

Foliage: Инари пишет: Я говорю не об отступлении от канона, о котором судить пока рано. Я говорю о незнании этого самого канона. Тут никто ни в чем ни перед кем не виноват. Ибо многие знакомы только с выпущенной первой частью, то бишь русскоязычной. Все "знание канона" в этой первой части и заключается. Инари пишет: И о том, что гейммастер не должен в десятке постов мусолить "ой, так что ж мы играем?", но то он и ГМ. А по вашем с бухтыбарахты взять и запустить игру? Тем более если участники на протяжении всех этих пяти страниц обсуждали не сюжет, а что и откуда скачивать, если вы действительно их читали, могли и заметить. Я признаю то, что знакома с комиксом только до появления всадников на Синей горе. В этом и моя предосторожность запускать игру, именно поэтому мне нужно знать сначала мнение участников, чтобы в дальнейшем не выслушивать претензии.

Инари: Foliage пишет: Все "знание канона" в этой первой части и заключается. С тем же успехам могли сразу писать "игра по мотивам". То, что на русском было выпущено всего первых пять выпусков, никого не извиняет и не оправдывает. Foliage пишет: А по вашем с бухтыбарахты взять и запустить игру? Я говорю то, что знаю из своего опыта. Нет ДМа - нет игры. Обсуждение сюжета здесь больше похоже на сбор разрозненной компании на пьянку в лес. Похоже, отсутствие хорошей организации это проблема не только EQrus.

Moonshade: Инари , зачем же так сурово? Все приходит с опытом и способность к организации в том числе... Лучше помогли бы, чем критиковать...

Foliage: Инари пишет: С тем же успехам могли сразу писать "игра по мотивам". То, что на русском было выпущено всего первых пять выпусков, никого не извиняет и не оправдывает. Извиняться и оправдываться здесь никто не собирается. А если писать, что игра "по мотивам", то усложняется использование многих персонажей, не попавших в первый выпуск. В этом вся и сложность, сдесь Мастер - не диктатор, согласно распоряжениям которого все играют беспрекословно повинуясь. Инари пишет: Я говорю то, что знаю из своего опыта. Нет ДМа - нет игры. Нет, вы говорите это критикуя нашу неопытность. И я не в первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, когда некто новый участник в пух и прах разносит все составляющие форума, а затем исчезает бесследно, оставив после себя только неприятные воспоминания. Инари пишет: Обсуждение сюжета здесь больше похоже на сбор разрозненной компании на пьянку в лес. Если обсуждение вызывает у вас столь неприятные ассоциации, то что же вас тут задерживает?

Yif: Если все тут всласть уже поругались, может быть начнем играть наконец по утвержденному сюжету? Или, если он не устраивает, давайте попытаюсь задать новый, и начнем наконец хоть какие-то движения?

Foliage: Сюжет задан, уважаемый Yif. Сегодня-завтра ждем прибытия одного игрока. А пока я начну с леса. Затрудняюсь вам что-либо предложить, ибо пока некого к вам направить в пустыню. Может подойдете к пещере троллей со стороны пустыни?

Yif: Вот это - иной, конструктивный разговор. :) А я пока не в пустыне, прошу прощения. Я как раз в лесу с птицы упал, в данный момент у ручья нахожсь, так что в действиях лесной локации вполне смогу принять участие.

Кара: А хто-нить мне может еще раз изложить утвержденный сюжет,а? А то я вроде как в поселке Солнечных...

Foliage: Так, друзья, буду отсутствовать на выходных, поэтому дать толчок игре не смогу, если хотите, делайте это самостоятельно, хотите, ждите меня. Кара Люди сжигают часть леса, часть Лесных уходит на поиски нового пристанища, часть Солнечных уходит из деревни на поиски другой "жизни". А ты у нас пока одна из Солнечных.

Moonshade: А вот, у меня вопрос... А мы будем разделять племя или они все вместе в пустыню и к Солнечным пойдут?

Yif: Вопрос хороший... Вроде бы собирались всем племенем идти к солнечным, а уже от них - без НПС в свободное плавание. Но что решили по результату - я не вкурсе.

Moonshade: А что такое НПС?(простите за незнание)

Yif: НПС - Non Playeble Character (Не Игровой Персонаж)

Moonshade: Ааа, спасибо))) В принципе, я так и думала

Foliage: забыли? хотели же разделиться)

Yif: Ну так разделяться хотели ПОСЛЕ прихода в Конец Горестей.

Foliage: На мой взгляд, сейчас делиться бесполезно, ибо куда уж дальше делиться: нас и так достаточно мало.

Yif: Под "делиться" имелось в виду оставить "за бортом" НПС и дальше двигаться только игровыми персонажами.

Moonshade: Хм.. А вот, мне интересно, как Лунный свет отделить от семьи.... Хм...

Звездочет: Moonshade А зачем?

Moonshade: Звездочет , если мы будем отделять игровых персонажей от НПС, то получается, что лунный свет остается без Лучника и Копья...

Ночная Птица: Если вы не против, я тоже почаствую в обсуждении. Имхо, действительно было бы лучше отделить "игровых" персонажей от неигровых. Но в полный рост встает проблема ООС: вряд ли всадники по собственной воле оставят возлюбленных и детей (да и вообще любого члена племени). Может быть, тогда перепоручить временных неписей друг другу: пусть того же Лучника отыгрывает кто-то из нас, а если потом появится игрок, он перехватит бразды правления. Или придумать какую-то уважительную причину, по которой племя будет разделено насильно. По независящим, что называется, обстоятельствам. Это заодно позволит нам абстрагироваться от канонического сюжета, начать уже творить свою игру. Или просто допустить некую условность и "забыть" на время о других канонических персонажах, которых некому отыграть.

Moonshade: Идя за троллями, они дойдут до какой-нибудь развилки и как раз в это время разрушится туннель. Но при обвале, который был вызван троллем, что-то не сработало и туннель стал рушиться полностью в результате чего племя и оказалось разделено в разных выходах этой развилки? ну, или как-то так?

Yif: Да, так было бы наиболее близко по духу. ЛВ начали бы пробиваться наружу из туннеей каждая группа своим путем, в надежде отыскать потерянных родичей, так что у нас была бы четкая цель, которая не ораниивает сюжетно. Искать родных наши персонажи будут, но вот найдут ли и куда именно забредут по пути - будет зависеть только от нас.

Мирт: Представлю на Ваш суд своего персонажа) Концепцию игры мне рушить не хотелось бы, потому высылаю наиболее полный чарлист; Вам решать) Имя - Мирт Пол - мужской Возраст - неизвестно, на вид около двадцати пяти Раса - полуэльф Внешность - среднего роста, среднего сложения Навыки - непревзойденный фехтовальщик - известный лютнист и певец Умения - свободно владеет старшей речью эльфов - немного владеет магией восстановления Одежда - штаны некрашеной оленьей кожи, такие же сапоги, двойной наборный пояс, светлая льняная рубаха Снаряжение - потрепанная седельная сумка - старая лютня работы прекрасного мастера Вооружение - длинный меч (слева, носит в ножнах на поясе) - длинный кинжал (справа, носит в ножнах на поясе) - кинжал с раскрывающимися лезвиями (носит в ножнах на поясе за спиной) - мастерское владение двуручным мечом, полуторным мечом, длинным мечом, длинным мечом и плащом, длинным мечом и кинжалом, одиночным кинжалом, одиночным кинжалом и плащом, двумя кинжалами Полукровка с мечом, в запыленных сапогах, с полупустой сумкой через плечо... Скитался, сражался, любил, ненавидел, все как всегда. С уважением, Мирт Полагаю вы уже сами, либо с чьей-то помощью разобрались, как стоит предоставлять "на суд" анкету персонажа. Удачи) Foliage



полная версия страницы