Форум » Для игры » Основной сюжет игры. » Ответить

Основной сюжет игры.

Foliage: Здесь ведем обсуждение сюжета.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Foliage: На мой взгляд, сейчас делиться бесполезно, ибо куда уж дальше делиться: нас и так достаточно мало.

Yif: Под "делиться" имелось в виду оставить "за бортом" НПС и дальше двигаться только игровыми персонажами.

Moonshade: Хм.. А вот, мне интересно, как Лунный свет отделить от семьи.... Хм...


Звездочет: Moonshade А зачем?

Moonshade: Звездочет , если мы будем отделять игровых персонажей от НПС, то получается, что лунный свет остается без Лучника и Копья...

Ночная Птица: Если вы не против, я тоже почаствую в обсуждении. Имхо, действительно было бы лучше отделить "игровых" персонажей от неигровых. Но в полный рост встает проблема ООС: вряд ли всадники по собственной воле оставят возлюбленных и детей (да и вообще любого члена племени). Может быть, тогда перепоручить временных неписей друг другу: пусть того же Лучника отыгрывает кто-то из нас, а если потом появится игрок, он перехватит бразды правления. Или придумать какую-то уважительную причину, по которой племя будет разделено насильно. По независящим, что называется, обстоятельствам. Это заодно позволит нам абстрагироваться от канонического сюжета, начать уже творить свою игру. Или просто допустить некую условность и "забыть" на время о других канонических персонажах, которых некому отыграть.

Moonshade: Идя за троллями, они дойдут до какой-нибудь развилки и как раз в это время разрушится туннель. Но при обвале, который был вызван троллем, что-то не сработало и туннель стал рушиться полностью в результате чего племя и оказалось разделено в разных выходах этой развилки? ну, или как-то так?

Yif: Да, так было бы наиболее близко по духу. ЛВ начали бы пробиваться наружу из туннеей каждая группа своим путем, в надежде отыскать потерянных родичей, так что у нас была бы четкая цель, которая не ораниивает сюжетно. Искать родных наши персонажи будут, но вот найдут ли и куда именно забредут по пути - будет зависеть только от нас.

Мирт: Представлю на Ваш суд своего персонажа) Концепцию игры мне рушить не хотелось бы, потому высылаю наиболее полный чарлист; Вам решать) Имя - Мирт Пол - мужской Возраст - неизвестно, на вид около двадцати пяти Раса - полуэльф Внешность - среднего роста, среднего сложения Навыки - непревзойденный фехтовальщик - известный лютнист и певец Умения - свободно владеет старшей речью эльфов - немного владеет магией восстановления Одежда - штаны некрашеной оленьей кожи, такие же сапоги, двойной наборный пояс, светлая льняная рубаха Снаряжение - потрепанная седельная сумка - старая лютня работы прекрасного мастера Вооружение - длинный меч (слева, носит в ножнах на поясе) - длинный кинжал (справа, носит в ножнах на поясе) - кинжал с раскрывающимися лезвиями (носит в ножнах на поясе за спиной) - мастерское владение двуручным мечом, полуторным мечом, длинным мечом, длинным мечом и плащом, длинным мечом и кинжалом, одиночным кинжалом, одиночным кинжалом и плащом, двумя кинжалами Полукровка с мечом, в запыленных сапогах, с полупустой сумкой через плечо... Скитался, сражался, любил, ненавидел, все как всегда. С уважением, Мирт Полагаю вы уже сами, либо с чьей-то помощью разобрались, как стоит предоставлять "на суд" анкету персонажа. Удачи) Foliage



полная версия страницы